Беларусь

Отзывы об организациях Беларуси

Медицина
Образовательные учреждения
Торговые центры, магазины
Авто
Развлечения, спорт, туризм
Бытовые услуги, ЖКХ
Строительство и недвижимость
Сфера бизнес-услуг
Промышленность
Структуры власти
Социальная сфера
Услуги для компаний

Свежие отзывы

Никому не советую

Блокировали номер сняли деньги с баланса. Мои деньги они мне не вернули.

См. 22 отзыва о A1, оператор мобильной связи

Юрий Станкевич про Виаполь, туры по Беларусии
05.07.2025

Ужасное качество услуг

Путешествовал с ОДО "Виаполь" по Беларуси в 2024 году. Хочу высказать мнение о не очень хорошей организации туров. Часто в экскурсиях время тратится на какие-то неважные мелочи, а на то, чтобы осмотреть интересные достопримечательности... читать полностью

См. 17 отзывов о Виаполь, туры по Беларусии

Мария Ковалева про Cherry, кухни
04.07.2025

Отзыв кухни черри

Заказывала кухню в кухни черри)) ))))осталась довольна!Отдельное спасибо дизайнеру, Елене)) за профессионализм (всегда была на связи), а также монтажнику Юрию! Однозначно рекомендую!

См. 14 отзывов о Cherry, кухни

Ужас ужасный

Зарплата в два раза меньше обещанной, обед 30 минут, если на смене 5-6 человек, пообедаешь дай бог к 6 часам вечера. Уволиться не дают, угрожают, что уволят по статье, постоянно топят за увольнение, а потом когда приносишь заявление, то увольнение... читать полностью

См. 4 отзыва о Мила, косметика, парфюмерия

Иван про Беллифт
04.07.2025

Застрял в лифте и просидел 2 часа

4. 07. 25 в 20. 30 застрял в лифте по адресу 50 лет победы 7 (1 подъезд). Приехал на свой этаж, а дверь не открылась. Диспетчер по связи сказала, что освободят в течение 45 минут, ждите. Через 1 час прибыли монтеры, пытались открыть дверь, не... читать полностью

См. 85 отзывов о Беллифт

Покупатель про Минский завод теплиц, теплицы
03.07.2025

Ужас

Покупал теплицу от МЗТ ( Минский. завод теплиц). Полный кошмар. Начиная с того, что есть сотни сайтов от якобы данной фирмы на которых сидят люди очевидно никогда не видевших теплиц на земле и понятия не имеющих для чего они нужны. Ну хотя бы стоит... читать полностью

См. 577 отзывов о Минский завод теплиц, теплицы

Татьяна про Троллейбусный парк
03.07.2025

102 маршрут

Что за курица управляла сегодня 102 троллейбусом в первой половине дня в центре от Свердлова???? Наорала на стоящих на тротуаре людей, потому что чувствовала вину за собой на наезд на пешеходный переход. КТО ИХ ТАК УЧИТ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ???? А у нее... читать полностью

См. 83 отзыва о Троллейбусный парк

Днище

Полное дно. 100, 200 спинов ни бонуски ничего все вноль. Отдачи ноль. Только фейковые выигрыши выкидывают аж смешно, не играйте в этом днище.

См. 773 отзыва о Belbet, мгновенная онлайн-лотерея

Отзывы

Как правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.

Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.

Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.

Отзывы сетевых организаций

162465 128249 31728 2374