Беларусь

Отзывы об организациях Беларуси

Медицина
Образовательные учреждения
Торговые центры, магазины
Авто
Развлечения, спорт, туризм
Бытовые услуги, ЖКХ
Строительство и недвижимость
Сфера бизнес-услуг
Промышленность
Структуры власти
Социальная сфера
Услуги для компаний

Свежие отзывы

Не надо было хамить про Edaminsk.by, кейтеринг
03.05.2024

Научите работника общаться с людьми

Ужасная компания, общение сотрудника который отвечает за ведение социальных сетей и связи по телефону переходит все нормы дозволенного. Дальше хамского разговора с ним организация не продвинулась.

См. 14 отзывов о Edaminsk.by, кейтеринг

Сергей про Беккер, питомник
14.04.2024

Верните деньги

Заказал семь саженцев колоновидных деревьев два из которых откровенный сухостой, отправлял им и фото соскоба с коры и утилизацию как они требовали. В итоге они решили для себя, что возмещать ничего и не собираются. Обманщики полные. Отрицательных... читать полностью

См. 222 отзыва о Беккер, питомник

Дверь из пластика

Заказал дверь с двух сторон коричневую. Только дверь без монтажа и сам забрал с производства. Качество очень понравилось.

См. 56 отзывов о Светопрозрачный мир, окна

Все отлично

Приобрела детский стул с экспозиции с очень хорошей скидкой. Приехала в офис и на месте выбрала один из нескольких вариантов. Стулом очень довольны.

См. 38 отзывов о Милвуд, мебельное производство

45 минут ожидания

45 минут ожидания приема специалиста - это бред. Ноги моей больше не будет в этом банке.

См. 6 отзывов о Белорусский народный банк

Благодарность

Хочу выразить благодарность Галюк Тамаре Николаевне, проводнику поездом 04 Брест -Москва вагона 5 за внимание и быстрое решение проблемы! В нашем ку 2 мешал шум во время движения поезда-что-то колотилось под потолком. Вызванный техник сразу не мог... читать полностью

См. 368 отзывов о Белорусская железная дорога

Виндхам Гарден, Аджман

Выражаю свою благодарность Снежане, которая является большим профессионалом своего дела, отзывчива, терпелива, подобрав прекрасный отдых в отеле Виндхам Гарден, Аджман, отдых был замечательный. Я и дальше буду обращаться к компании Ростинг.

См. 3 отзыва о Ростинг, туристическая компания

Во второй раз все также довольны результатом

Очень довольны своей новой дверью! В Азимут уже обращаемся второй раз, год назад заказывали дверь маме. Все отлично работает, без нареканий.

См. 20 отзывов о Азимут, изготовление, установка входных дверей

Отзывы

Как правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.

Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.

Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.

Отзывы сетевых организаций

96734 70539 23707 2374