Расскажите о вашем опыте взаимодействия с этой организацией.
Заехали в магазин "по-быстрому", пока людей мало. Да, людей действительно было немного, но работающих касс куда меньше. Возле одной длинной очереди кассир провизжала выпучив глаза: "Не занимать!" Занырнув в следующую очередь,... читать полностью
При оплате на кассе выясняется, что цены на ценниках и цены заложенные в программу оплаты отличаются (завышены).
Купил сегодня голубцы, они кислые, но я решился один съесть-в итоге я пол дня пробыл в туалете, в следующий раз я обращусь в санэпидемстанцию.
Приемка не хочет работать, боится, много товара и накладных. Жалобы только на них нужно катать каждый божий день.
Ребенок собирал Ваши наклейки для получения кружки с игрушкой. Сегодня утром (27.07.19) в получении игрушки без объяснений было отказано. Евроопт находится в г. Хойники. Прекратите обманывать детей! И научите пожалуйста, нормальному общению Ваших... читать полностью
Сегодня, 14.06.2015 я позвонил в магазин в 11-50 по тел.: 4-86-55, но мне никто не ответил. В 12-00 я опять позвонил, но мне никто не ответил, через пару минут я снова позвонил, но вместо ответа скинули вызов. Я в четвертый раз позвонил, но в... читать полностью
Уже второй раз покупаю данный продукт (ну, так уж получилось, что с первого раза "не... Читать полностью
Хочу поблагодарить начальника Наталью Петровну за её отзывчивость и справедливость. Не раз... Читать полностью
Хотелось бы получить объяснения. Читать полностью
Сегодня, а именно 26. 01. 25 в 11. 30 куплены были суши (покупаем всегда) в ТЦ Палаццо, Тимирязева,... Читать полностью
4527478 (id)
Информация об организации подтверждена: 19.10.2017
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу